Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское обслуживание членов СРО предусматривает оказание на регулярной основе услуг в целях эффективного разрешения всех вопросов, связанных с легализацией деятельности в сфере, связанной с проектированием, строительством, а также различными инженерными изысканиями.Абонентское обслуживание

    В российских условиях эта услуга является весьма актуальной, поскольку нередко возникают ситуации, требующие замены уже оформленного допуска на работы либо внесения в него изменений. Подобное случается, в частности, если:

- организация получила соответствующие допуски к одним видам работ, а затем ее компетенции расширились, и компании приходится производить еще и иные виды работ;

в процессе работы потребовалось разрешение к особенно опасным, а также технически сложным либо абсолютно уникальным объектам;

организация внесла изменения в собственные учредительные документы.

Необходимо отметить, что в связи с внесенными в российское законодательство изменениями, свидетельства о допусках к работам, связанным с проектированием, строительством, а также различными инженерными изысканиями под строительство разнообразных объектов, выданные до 06.09.2011 года, действуют исключительно до 01.01.2013 года, после чего в полном объеме подлежат переоформлению.

Следует также помнить, что в соответствии с нормами, включенными в градостроительное законодательство, любой саморегулируемой организации предписано ежегодно проводить комплекс мероприятий, сопряженных с плановым контролем деятельности организаций, являющихся членами таких объединений.

Кроме того, к сожалению, сегодня в России стремительно набирает силу такое явление, как «потребительский экстремизм». Любая строительная организация имеет шанс получить иск с требованиями компенсации, в том числе, по вопросам, касающимся легального режима функционирования, фактически на ровном месте. Грамотно оформленное специальное свидетельство о членстве в СРО, а, кроме того, свидетельство о допусках к определенным видам работ являются залогом отсутствия проблем в отношениях с любыми контрагентами.

Своевременно и профессионально разрешить все эти проблемы поможет опция, предлагаемая нашей компанией, связанная с абонентским обслуживанием членов саморегулируемой организации.

Регламент и стоимость абонентского обслуживания 

В целях повышения эффективности и комфортабельности сотрудничества нашей компанией разработаны особые тарифные пакеты, ориентированные на абонентское обслуживание членов СРО. Мы выполняем как работы разового характера, так и обслуживание в длительном периоде за абонентскую плату.

Чтобы осознать финансовую выгоду сотрудничества с нашей компанией в рамках абонентского обслуживания, достаточно проанализировать стоимость лишь некоторых работ, к которым буквально все организации, ведущие строительную деятельность, на протяжении года вынуждены обращаться по нескольку раз:

Услуга
Стоимость в руб.
Оформление комплекса требуемой документации на получение свидетельств о допусках к работам
20000
Переоформление документации, требуемой ввиду необходимости внесения разнообразных изменений в свидетельства о допусках к работам
15000
Консультации по созданию комплекса документов, требуемых для безупречного прохождения контрольного мониторинга СРО
от 30 000
ИТОГО:
от 65 000

Можно сделать вывод о существенной экономии, которую получают организации, обращающиеся к нам за этой услугой. Следует отметить, что оплата может производиться как единовременно, так и с предоставлением удобной рассрочки, предусматривающей внесение платы в два этапа по 50% от цены услуги.

Ключевые особенности абонентского обслуживания 

Предоставляет возможность без очередей и предварительных записей, с существенными скидками получить юридические услуги безупречного качества в сфере СРО.

Упомянутая форма партнерства является исключительно взаимовыгодной, поскольку наша компания обретает доверительные и долгосрочные взаимоотношения с Клиентом. При этом наши Клиенты пользуются широчайшим спектром услуг и разрешают собственные проблемы в предельно оперативном режиме и по более выгодной цене, чем в рамках разовых договоров.

Осуществление абонентского обслуживания является целесообразным и оптимальным в следующих случаях:

если компания-Клиент пребывает на первоначальной стадии развития бизнеса, когда круг правовых вопросов, связанных с вхождением в СРО, еще не определился;

- если имеется нерегулярный и сравнительно небольшой объем проблем, связанных с функционированием компании в рамках института СРО, то есть ситуация, когда содержать отдельного специалиста, разрешающего упомянутые проблемы, просто невыгодно;

- если у компании-Клиента имеется слишком большой объем разнообразных сложных правовых задач, связанных с членством в объединениях, которые не могут качественно разрешаться штатным юристом.

Как известно, работа юридических служб компаний часто сконцентрирована исключительно на поддержке ключевых направлений деятельности. При этом текущие оперативные вопросы остаются без необходимого внимания. Кроме того, штатные юристы априори не могут быть одинаково компетентными в любых правовых областях. В рамках абонентского обслуживания членов СРО для всех Клиентов нашей компании работает команда, в которой каждый специалист обладает необходимой специализацией и опытом.

В перечень предоставляемых нами услуг входят работы, связанные:

1. с оформлением комплекса требуемой документации на получение свидетельств о допусках к работам. При этом продолжительность периода предоставления услуг находится в зависимости от сроков действия соглашений на абонентское обслуживание и может составлять 6-12 месяцев;

2. с переоформлением документации, требуемой ввиду необходимости внесения разнообразных изменений в свидетельства о допусках к работам. При этом расходы, сопряженные с подготовкой специалистов, повышением квалификации, аттестацией в требуемых службах, страховым оформлением, сертификацией рассчитываются отдельно;

3. с курьерской доставкой и полным сопровождением документации;

4. с консультациями по созданию комплекса документов, требуемых для безупречного прохождения контрольного мониторинга саморегулируемой организации;

5. с бесплатным консультированием по всем вопросам взаимодействия компаний с институтом саморегулирования.

Как свидетельствует практический опыт, буквально все организации на протяжении года вынуждены по нескольку раз обращаться за вышеупомянутыми услугами.

Преимущества абонентского обслуживания

К числу преимуществ абонентского обслуживания относятся следующие обстоятельства:

возможность полностью удовлетворять потребности компании в правовой поддержке любых взаимодействий за существенно меньшую стоимость;

• возможность более эффективного распределения нагрузок между штатными специалистами компании;

• наличие меньшей зависимости специалиста, осуществляющего взаимодействие с СРО от руководства компании в вопросах, связанных с правовой оценкой различных обстоятельств. Профессионалу, выполняющему абонентское обслуживание, значительно чаще удается сохранить требуемый баланс между интересами обслуживаемой компании и нормами законодательства;

специалисты, реализующие абонентское обслуживание, несут строжайшие обязательства в вопросах сохранения любой информации, полученной ими ввиду исполнения обязанностей. По этой причине абонентское обслуживание в значительной мере способствует обеспечению правовой безопасности компании;

коллективная квалификация и опыт сотрудников компании, осуществляющей абонентское обслуживание членов СРО, позволяют привлекать к выполнению задач специалистов именно в той области, в которой необходима помощь.

   Мы надеемся, что участники строительного рынка найдут в лице нашей компании постоянного и очень порядочного партнера, на которого можно положиться в любой, самой сложной ситуации, что, безусловно, является залогом плодотворного и стабильного сотрудничества. 

Профессионализм и опыт нашего персонала позволят нашим клиентам чувствовать себя в процессе производственной деятельности комфортно и надежно. Получить подробные сведения обо всех условиях сотрудничества можно по телефону.